Я купил телефон он не работает что мне делать
Новые смартфоны мы зачастую покупаем потому, что старые выходят из строя. Но что делать, если недавнее приобретение оказывается с браком или работает некорректно?Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии
Если технически сложный товар оказался с дефектами, по закону у потребителя есть 15 дней, чтобы потребовать вернуть деньги или заменить его на новый. Но сделать это можно не всегда. Если, например, не устроил цвет, функции или комплектация, но качество хорошее, продавец не обязан принимать его обратно.
Как защитить свои права, покупая товар в интернет-магазине. Образец претензии об обмене возврате мобильного телефона. Что требовать лучше - возврат денег за товар или обмен на аналогичный телефон.
Как вернуть деньги за телефон или ноутбук, если они сломались
Это устаревший материал. Многие из нас слышали, что, согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» , покупатель может вернуть непонравившийся товар в течение 14 дней с момента покупки. И многие делают выводы, что так можно вернуть и мобильный телефон. Это действительно можно, но здесь есть нюансы. Вернуть телефон можно по двум причинам: он хорошо работает, но вам просто чем-то не понравился, и другой вариант — если вы обнаружили в нем неисправность.
Похожие статьи
- Картинка счастья своими руками - Как сделать светодиодную лампу своими руками - Каталоги схем
- Адаптер aux на usb своими руками - USB-адаптеры купить USB-адаптер, цены, отзывы. Каталог USB
- Сделать в домашних условиях мебель видео
- Батик рамка своими руками - Как сделать раму для картины своими руками, мастер-класс