Волга на уазовских мостах

www.uaz-club.org.ua

Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Пароль Справка Календарь Все разделы прочитаны. Волга 4х4 без рамы на уазовских мостах.

Сколько зубьев на планетарке моста ГАЗ 21?

Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Галерея Новые медиа Новые комментарии Поиск медиа. Пользователи Зарегистрированные пользователи Текущие посетители. Вход Регистрация. Что нового?

Лунохода.Нет
Волга на УАЗовских мостах
Форумы на www.gaz21.ru: Кто ставил на 21 передний мост с УАЗа? - Форумы на www.gaz21.ru
Полный привод на ГАЗ 2410
«Волга» Big-Foot. Внедорожная конверсия
ГАЗ-69 и УАЗ-469Б: Установка заднего моста от ГАЗ-21 «Волга»
Мост Волга -Мост УАЗа-что крепче.
Волжские мосты на УАЗ

Автор: lexx , 20 марта в Трансмиссия. Однозначно на твои вопросы нельзя ответить. Во первых-что ты хочешь поиметь от ГАЗика,внедорожник,городской автомобиль,машину для дальних поездок,исходя из этого и надо делать выбор. Что касается меня:изначально стояли "колхозы" на 41 зуб-на бездорожье просто песня! Движок стоит уазкин ,карбюратор "Солекс" от Нивы.

Кто ставил на 21 передний мост с УАЗа? - Форумы на кузнец-вулкан.рф
Мосты от Г - Страница 2 - Трансмиссия - Конференция ГАЗ
Сколько зубьев на планетарке моста ГАЗ 21? | Автоклуб «М Победа»
«Волга» Big-Foot. Внедорожная конверсия
ГАЗ и УАЗБ: Установка заднего моста от ГАЗ «Волга» - Тюнинг и Переделка Своими Руками
Волга на УАЗовских мостах | Review Machines Backstage | Дзен
газ 24 на уаз мостах | Дзен
Полный привод на ГАЗ | Первый ГАЗ Клуб - кузнец-вулкан.рф
Информационное табло 206 Автор: spakov , 5 марта в Трансмиссия. Если уазовские, то ремонт шкворней проще чем эксплуатация полностью уазовских мостов.
79 Stepech Пт ноя 25, pm.
410 Ремонт 50 Тюнинг 65 Эксплуатация 18 Реставрация 0.
33 Вездеходы на шинах низкого давления.
16 Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Что нового Новые сообщения Новые сообщения в профиле Недавняя активность.
458 Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь. Полная версия: Ширина габарит задних мостов.
80 Правила форума.

Времена меняются, приоритеты и возможности тоже, но хорошие хозяева не бросают своих «питомцев» ни при каких обстоятельствах. Ведь даже «трофийному» прототипу, вышедшему «на пенсию», можно найти отличное применение. За «плечами» этого с виду нового, аккуратно собранного и качественно покрашенного внедорожного «шоу-стоппера» — долгая «боевая» история. В году калужские мастера под руководством трофиста Павла Никулочкина построили прототип для участия в серьезных клубных соревнованиях, таких как «Перекати поле» и «Кабан-трофи». Прототип делали по «классическим» канонам — обрезали и усилили раму от УАЗовского микроавтобуса-«буханки», мосты взяли тоже УАЗ — так называемые «военники» с бортовыми колесными редукторами.

Похожие статьи