Веста дизайн кто - Веста-дизайн

Дизайн кроссовера на базе Lada Vesta почти утвержден

Уже перетянутые пластиковые дверные вставки не вся дверная карта, а только приклеивающаяся к ней часть, перетянутая в экокожу со строчкой в виде сот. Читать далее

Показан дизайн новой Lada Vesta на базе Renault Logan

Наш интернет-магазин осуществляет доставку заказов по Москве и МО в течение 24 часов с момента их оформления учитывайте, что при заказе в субботу или воскресенье мы отправляем товары в понедельник. Для других городов и регионов условия определяются индивидуально. Доставка может выполняться ТК, почтовой службой либо прочими методами грузоперевозки. При оформлении заказа вам нужно указать адрес, по которому будет выполнена доставка. Если вам нужно привезти товар по другому адресу, сообщите его менеджеру при согласовании условий доставки.

Кто придумал дизайн Lada Vesta?
Стив Маттин: Vesta – революция в дизайне и отчасти эксперимент
Дверные вставки в экокоже на Лада Веста, дизайн соты (Черная нить) M04VSSU10305BL
Vesta Design
Коврик кожаный для LADA VESTA I с 2015 (новый дизайн)
История создания Lada Vesta: как в Тольятти придумали флагманский седан
Рекламное агентство Веста-дизайн
Vesta-design(Веста-Дизайн), ИП
«АвтоВАЗ» запатентовал дизайн Lada Vesta Sport
Российский ковер Веста ДИЗАЙН 46101 ЦВЕТ 45025
Прямоугольный ковер из синтетики Веста дизайн 46101-45025 | Россия

Логично предположить, что если бы Vesta перебралась на ту же «тележку», то она бы разделила с Логаном другие узлы и агрегаты, и, вероятно, унифицировали бы и некоторые элементы экстерьера. Именно поэтому у автомобиля, изображенного на неофициальных рендерах, выштамповка на кузове такая же, как у французского седана. При этом фирменный «Х-фейс» сохранен, как и оптика от модернизированной Vesta NG, дебют которой состоялся в 22 февраля на заводе «Lada Ижевск». Впрочем, в обозримом будущем такой автомобиль на рынке ждать не стоит, так как переход на новую архитектуру запланирован на год, соответственно, следующая генерация Vesta раньше этого срока не появится. Более того, Vesta совсем недавно пережила серьезную модернизацию — такая модель даже до сих пор не поступила в продажу. Ранее инсайдеры выяснили, что АвтоВАЗ испытывает проблемы с массовым производство Vesta NG из-за нехватки импортных электронных компонентов.

Также стало известно, что Lada Vesta взята в качестве платформы для ещё одной новой модели - минивэна проект RGH , который в перспективе может заменить Lada Largus. Модель, которая создавалась совместно с французами на платформе CMF-B и должна была пойти в серию в году, показалась вазовцам слишком крупной. Но, разумеется, основная причина, заставившая компанию отказаться от новой "Нивы", - нехватка ресурсов на индустриализацию. Новости Новости компаний. Наши проекты.

Похожие статьи