Соленое тесто для поделок конспект - Открытый урок Тема: «Удивительное соленое тесто» (5А класс)
Оформить бесплатно документ можно здесь. Обширная область применения изделий из соленого теста: статуэтки, подвески, игрушки, сувениры, всевозможные мелочи, используемые в быту; декоративные украшения, бижутерия и т.Декоративно-прикладное творчество
Адресат программы II Учебно-тематический план 1-ы год обучения начальный уровень III Содержание программы 1-ый год обучения начальный уровень IV Учебно-тематический план 1-ой год обучения Дидактические материалы
Программа учебного предмета «Декоративно-прикладное искусство» разработана на основании и с учетом федеральных государственных требований к дополнительным предпрофессиональным программам в области изобразительного искусства «Живопись», «Декоративно-прикладное искусство». Цель занятия: Выполнить поздравительную открытку к 9 мая в технике аппликации в форме матрёшки. Способствовать развитию мелкой моторики рук, образного и колористического мышления, воображения и наблюдательности. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа далее - программа «Флористика» имеет художественную направленность, способствует приобщению ребенка к декоративно-прикладному искусству, которое открывает большие возможности для его творческого развития, способствует глубокому воздействию на его внутренний мир, обладает нравственной, эстетической, познавательной ценностью. Формировать у детей навыки работы в технике пластилинографии. Познакомить детей с историей возникновения праздника Вербное воскресенье.
Учитель Лебедева Лариса Петровна. Учитель Габзовская Алла Александровна. В соответствии с планом работы управления образования в марте года был организован районный фестиваль открытых учебных занятий по географии с целью демонстрации эффективного опыта работы по использованию современного методического и материально-технического обеспечения кабинета географии для повышения качества образовательного процесса по данному учебному предмету. Открытые учебные занятия в рамках Фестиваля проводились с 12 по 21 марта года по отдельному графику в соответствии с заявками учреждений образования.