Схема коробки передач рено
В наше время осуществить ремонт КПП для Renault Logan в Москве не представляет особых проблем, наряду с прочими подобные услуги предоставляет и наша фирма. В большинстве случаев продажа КПП дает возможность приобрести автоматическую или же механическую коробку передач, которая представляет собой сложное изделие, требующее внимательного отношения, а также профилактического обслуживания. Необходимость выполнить ремонт КПП, в большинстве случаев, обусловлена следующими причинами: выход из строя сцепления либо неверная его регулировка, которая ведет к поломке этого элемента; несвоевременная замена масла КПП либо недостаточное его количество, что ведет к выходу из строя системы трансмиссии и двигателя; неправильный порядок смены передач, а также движение на передачах, не соответствующих текущему режиму работы силовой установки.Особенности конструкции коробки передач
Автомобили Renault Logan являются одними из самых распространенных бюджетных авто в нашей стране. Такой статус они получили благодаря высочайшей надежности и неприхотливости. Именно поэтому, если у вас Рено Логан, то ремонт коробки передач — это не та операция, которую вы будете производить слишком часто. Однако любое оборудование приходит в негодность, изнашивается естественным образом. Поэтому ремонтные работы и обслуживания время от времени проводить все же придется.
Механическая коробка передач
Чтобы использовать все возможности сайта мы рекомендуем установить последнюю версию одного из перечисленных браузеров. Ваш браузер устарел Чтобы использовать все возможности сайта мы рекомендуем установить последнюю версию одного из перечисленных браузеров. Chrome Firefox Safari Opera. Ваш город Казань?
При активации первой скорости на КПП автомобиля модели и зубчатое колесо начинает перемещаться по канавкам и попадает в зацепление с карданом первого режима КПП на промежуточном валу. В данном случае крутящий момент начинает переходить от первичного шкива посредством шестеренок и других вспомогательных элементов на вторичный диск. Показатель передаточного числа составляет 7. Когда автомобилист включает вторую скорость, муфта, установленная на синхронизаторе, начинает воздействовать на зубчики шестеренки этой передачи. В результате того, что этот компонент уже функционирует с компонентов промежуточного зубчатого колеса, то крутящий момент начинает переходить от первичного элемента на вторичный.