Сделать силовой бампер на уаз буханка - Просмотр темы - Силовой бампер на буханку
Вариант покупать готовый отпал почти сразу Решили делать «самовар» из 12 швеллера. Пока швеллер чистится срезаем все лишнее — крепления штатного бампера и один буксировочный крюк. Для закладных в раму взяли уголок 45х45 и профиль 40х Сварили их между собой и получилась вот такая штука.Да, сынок, это УАЗ! Большой тест новой версии «буханки»
В нашем интернет-магазине вы сможете найти купить по хорошим ценам множество различных пластиковых аксессуаров для автомобиля УАЗ Буханка, в том числе:. Данные детали могут предназначаться как для простейшего тюнинга вашей машины, так и для ее защиты от воздействия влажности или же грязи. Первые запчасти представляют собой лишь яркое и приятное украшение, для защиты кузова авто от механических повреждений они не предназначаются. Защитные накладки не во всех случаях могут выполняться в привлекательном дизайне. Но их главная особенность ведь заключается не в этом. Они надежно защищают части корпуса вашего автомобиля от ударов и столкновений, а также от попадания камней, отлетающих из-под колес.
После публикации объявления о продаже «Буханки Автовентури» авторы проекта получили шквал гневных писем о том, что они зажрались и выставили автомобиль по какой-то волшебной цене. Михаил Рябинин рассказал во что обошелся тюнинг этого внедорожника. Это же УАЗ — писали нам некоторые, — какой миллион рублей!? А давайте просто посмотрим, во сколько обходится серьезный тюнинг автомобиля на конкретном примере? УАЗ до настоящего времени производится и будет производиться до тех пор, пока будет спрос.
В прошлой жизни эта «буханка», скорее всего, возила бригаду лесорубов или служила на ферме — к специалистам на восстановление она поступила в очень «ушатанном» состоянии. Но, видать, карма у нее хорошая — вместо того, чтобы ржаветь на стоянке в ожидании разборки на запчасти, УАЗовский микроавтобус превратился в роскошный внедорожный дом на колесах. Четырехскоростная коробка передач, «колхозные» мосты Timken с характерным корпусом редуктора, «режущим» колею вместо того, чтобы нагребать перед собой грунт, — все по старинке. Но рессоры уже с «серьгами» вместо креплений в резиновых подушках, заделанных в кронштейны, а й бензиновый мотор оснащен катализатором.