Ремонт передней подвески на ланосе своими руками
Замена подшипника ступицы у переднего колеса - является самой частой проблемой у импортных автомобилей марки «Шевроле». Ланос пользуются большой популярностью у российских автолюбителей. Это связано с неплохими техническими характеристиками, современным дизайном и приемлемой стоимостью модели. При длительной эксплуатации металлические части изнашиваются, особенно это касается элементов подвески.Передняя подвеска шевроле ланос и ее особенности
Как писал раньше, что-то постукивало в передней подвеске. Через неделю загрохотало, стыдно было выехать из гаража. Купил передние амортизаторы, верхние опоры стоек, и подшипники ступиц хоть они и не пищали, но прошли 70 тыс. Сейчас по ходовой ощущения новой машины по хорошей дороге только шелест шин, по плохой тугая и сбитая подвеска. Развал-схождение пока не делал, хочу купить новые шины и потом сделать шины прошли 70 тыс.
Когда возникают непонятные звуки в ходовой части «Дэу Ланос» , то большинство предпочитают обращаться в сервисный центр за помощью к квалифицированным специалистам. На практике можно легко попасться на уловку недобросовестных автомастеров. Они могут определить поломку почти сразу, но часто завышают цену или из мелкой неполадки создают огромную проблему, требующую дорогостоящего ремонта. Чтобы не попадаться на крючок таких мастеров, необходимо хоть немного понимать в подвеске автомобиля.
Рычаг передней подвески снимаем для замены шаровой опоры или самого рычага при его повреждении, а также повреждении разрывы, отслоение резины его сайлент-блоков и подушки. Вывешиваем переднюю часть автомобиля — оба передних колеса, так как при вывешивании только одного колеса стабилизатор поперечной устойчивости мешает демонтажу рычага, поджимая элементы подвески вверх. Снимаем колесо со стороны демонтируемого рычага.