Регулировка оборотов асинхронный двигатель своими руками - Принцип действия электродвигателя постоян
Регулировка скорости изменением величины напряжения снижает момент и также увеличивает потери мощности. Регулировка частоты вращения путем изменения числа полюсов осуществляется ступенчато, кроме того, этот способ пригоден только для специальных многоскоростных двигателей с несколькими обмотками неподвижной части. Асинхронный двигатель — самый распространенный электропривод технологического оборудования.Частотный регулятор скорости для асинхронного двигателя
Поиск Настройки. Время на прочтение 17 мин. Термин «векторное управление» электродвигателями знаком всем, кто хоть как-то интересовался вопросом, как с помощью микроконтроллера управлять двигателем переменного тока. Однако обычно в любой книге по электроприводу глава про векторное управление находится где-нибудь ближе к концу, состоит из кучи волосатых формул с отсылками ко всем остальным главам книги.
Теория и практика. Обучающие статьи, примеры, технические решения, схемы, обзоры интересных электротехнических новинок. Уроки, книги, видео.
- Общие сведения
- Сообщение neoblack » 05 авг ,
- Есть в электроустановках позиции, когда без электродвигателя, работающего на постоянном токе, не обойтись.
- В любом современном электроинструменте или бытовом приборе используется коллекторный двигатель.
- Назначение
- Нередко работа некоторой электромеханической техники требует снижения частоты вращения вала. Добиться этого поможет регулировка оборотов асинхронного двигателя.
- Регулятор оборотов в двигателе нужен для совершения плавного разгона и торможения.
- Главная » Электрическое оборудование » Электродвигатель.
Благодаря надежности и простоте конструкции асинхронные двигатели АД получили широкое распространение. В большинстве станков, промышленном и бытовом оборудовании применяются электродвигатели такого типа. Изменение скорости вращения АД производится механически дополнительной нагрузкой на валу, балластом, передаточными механизмами, редукторами и т. Электрическое регулирование более сложное, но и гораздо более удобное и универсальное. Для многих агрегатов применяется именно электрическое управление.