Расход топлива двигателей 402 газ

ГАЗ-3110 расход топлива на 100 км. Дивгатели ЗМЗ 402, ЗМЗ 406

Напомнить пароль. Ссылка на изображение:.

ГАЗ-31105 расход топлива на 100 км. Двигатели ЗМЗ 402, 405, 406, Крайслер — инжекторные

ЗМЗ 24д — семейство бензиновых 4-цилиндровых автомобильных двигателей , производства ОАО «Заволжский моторный завод». Хотя само обозначение введено в х годах, сам мотор с последующими модернизациями выпускался с года ЗМЗД. Семейство двигателей использовалось на автомобилях Горьковского автозавода , таких как: « Волга », « ГАЗель » а также микроавтобусы « Латвия » Рижской автобусной фабрики и частично на автомобилях Ульяновского автозавода. Конструктором Г. Эвартом для «Волги» был разработан совершенно новый двигатель, верхнеклапанный, с полусферическими камерами сгорания, расположенными не в ряд, а под углом клапанами, впускным коллектором на левой и выпускным на правой стороне головки цилиндров, цепным а не шестерёнчатым приводом высоко расположенного распредвала.

Двигатель ЗМЗ-402
Расход топлива ГАЗ ГАЗель
Расход топлива ГАЗ 3110 402, 406 двигатель карбюратор и инжектор
Газель 402
Какой расход Газа на ЗМЗ 402
Расход топлива Газель с мотором ЗМЗ 402

ГАЗ — российский автомобиль D-класса, выпускался с по год. Модель имеет две кузовные модификации — седан и универсал. В конструктивном плане является глубокой модернизацией ГАЗ ых годов. В связи с этим машина не способна конкурировать с более современными автомобилями. Но не смотря на это, ГАЗ оставался самым доступным представителем бизнес-класса.

  • Расход топлива
  • Двигатель ЗМЗ один из самых известных и массовых моторов из Заволжья, представляет собой алюминиевый блок, с мокрыми гильзами из чугуна, с нижним расположением распредвала, клапана в движение посредством штанг и коромысел, по сути, это слегка доработанный ЗМЗ 24Д, в котором изменили выпускной коллектор, шпильки ГБЦ, установили распредвал с подъемом 9. ЗМЗ
  • Одним из самых легендарных моторов Советского союза остаётся — двигатель ЗМЗ сокращённо — дв. Волговский мотор считался в Союзе одним из самых надёжных.
  • Автор: Андрей Малыхин. Силовой агрегат существовал в версии под ой бензин с пониженной до 6.

Сам мотор фактически представляет собой несколько усовершенствованный двигатель ГАЗ Д. Нововведения коснулись головки блока цилиндров, масленого насоса и выпускного коллектора. Двигатель прост в обслуживании, достаточно неприхотлив в эксплуатации, хотя сегодня, в сравнении с другими моторами, он уже не такой мощный, но чтобы починить его, по мнению экспертов, достаточно разбираться в механике.

Похожие статьи