Промывка форсунок дизельного двигателя своими руками
Владельцы дизельных автомобилей неизменно сталкиваются с необходимостью чистки форсунок, которые со временем забиваются отложениями, что приводит к проблемам в работе силового агрегата. Качественная чистка дизельных форсунок может проводиться самостоятельно при помощи соответствующей автохимии, так и в специализированных сервисных центрах с использованием ультразвукового оборудования.Принцип работы устройства для чистки форсунок
Промывка форсунок — процедура, которая дает вторую жизнь системе впрыска топлива, устраняет такие проблемы, как неровная работа мотора, провалы на холостых оборотах, падение мощности, увеличение расхода топлива. Чтобы понять, каким способом можно максимально эффективно справиться с этими проблемами, чтобы вернуть нормальную работу двигателя, предлагаем вспомнить, как устроены форсунки. Кроме того, стоит выяснить преимущества и недостатки основных методов промывки впрыска. Современные двигатели а доля таких с каждым годом становится все больше имеют форсунки, установленные либо во впускном коллекторе, либо непосредственно внутри камеры сгорания. Два типа систем называются соответственно распределенным и непосредственным впрыском. У каждого из которых есть свои преимущества с недостатками.
Невысокое качество топлива, физическое старение системы питания и общий износ двигателя — все это рано или поздно приведет к засорению форсунок. О том, как очистить форсунки инжектора в домашних условиях, а также почему этот процесс так важен, мы расскажем в этой статье. Загрязнение форсунок и системы питания дизельного авто в целом ведет к нескольким негативным последствиям. Очистка дизельных форсунок с помощью автохимии в большинстве случаев дает ощутимый положительный эффект.
Промывка топливной системы. Для Вашего автомобиля мы рекомендуем регулярную профилактическую процедуру промывки топливной системы, потоковым методом без демонтажа топливных форсунок. Подробности проведения процесса у наших Администраторов. Установка предназначена для очистки любых систем впрыска бензиновых и дизельных двигателей автомобилей отечественного и импортного производства без демонтажа элементов топливной системы.