Поменять шаровую на калине - Чем опасна поломка шаровой опоры на ходу? - Просмотр темы

В гостях у «дяди Васи». Диагностика за рулем, или Спасение утопающих — дело рук самих утопающих

Подшипник ступицы - это центральный элемент ходовой части, от которого зависит как работоспособность автомобиля, так и безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Ступичный подшипник отвечает за плавное и равномерное вращение колеса без подтормаживаний и отклонений в вертикальной плоскости.

Три ошибки водителей, убивающих шаровые опоры автомобиля

В современных автомобилях шаровые опоры являются незаменимым компонентом, который связывает рычаг подвески со ступицей на управляемом колесе. Основной задачей, которая ставится перед шаровой опорой в подвеске автомобиля, является поворот ступицы при вертикальном перемещении, сохраняя исходное положение колеса по горизонтали. Выход из строя шаровой опоры — это серьезная проблема, особенно если она произойдет при движении автомобиля.

Застучали стойки стабилизатора, можно ли ездить?
В гостях у «дяди Васи». Сломалось так сломалось
Причины стука руля
Причины и симптомы выхода из строя подшипника ступицы автомобиля
Как проверить шаровую опору и определить неисправность
Проверяем и меняем шаровую опору на Рено Логан своими руками (видео есть)

Такое неприятное явление, как стук стоек стабилизатора, рано или поздно проявляется на любом автомобиле, в независимости от его года выпуска. Зачастую возникновение различных шумов в области стабилизатора не говорит о наличии неисправности этого узла. Однозначно, механизм нуждается в диагностике. О том, как ее провести и восстановить функции стабилизатора в случае повреждения его элементов далее в статье. Во время разработки подвески и ходовой части транспортных средств, конструкторы стараются максимально точно подобрать все составные части этих узлов, чтобы обеспечить комфорт и устойчивость во время движения автомобиля с любой скоростью, независимо от состояния дорожного покрытия. Слишком жесткая подвеска повышает безопасность движения, однако ухудшает комфорт.

Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь. Пожалуй, одна из самых распространенных «конкретных» поломок — внезапно лопнувшие пружины подвески. С ними вообще творится какая-то мистика. Некоторые машины, основательно загруженные, прыгают на колдобинах так, что рвутся покрышки и гнутся колесные диски, но при этом удивительно долго щеголяют заводскими пружинами.

Похожие статьи