Перенос генератора на 2121 - Переделка Нивы для бездорожья - подготовка и модернизация
Заказать звонок Ваше имя. Удобное время -.Подготовка Нива
Логин Запомнить. Джип — это высокая проходимость. А проходимость — это колеса, которые в дорогу твердую, обледенелую, мягкую, жидкую и отчасти даже газообразную вгрызаются зубами протектора — и держат, и тянут, и толкают железную коробку с седоками куда приказано. Это главное! Поэтому тюнинг «Нивы» для бездорожья мы начнем именно с колес.
Постройка этой «Нивы» началась 10 лет назад, и процесс продолжается до сих пор — есть еще к чему приложить руки. Легендарный вазовский внедорожник — настоящий кошмар для оффроудной мастерской, причем в хорошем смысле этого слова. В грамотных руках из него можно построить довольно серьезного покорителя бездорожья, а вот после неумелого тюнинга « Нива » превращается в часто ломающуюся и плохо передвигающуюся конструкцию. Характерно, что если заглянуть в историю, то мы увидим — умельцы начали тюнинговать самый массовый отечественный внедорожник сразу после того, как первый автомобиль сошел с конвейера. Действительно, несмотря на то, что по конструкции « Нива » была настоящим пионером в своем классе и вобрала в себя передовые технические достижения того времени, стремление улучшить ее, сделать более проходимой появлялось еще в семидесятые годы. Корни этого явления, видимо, надо искать в том, что полноприводные автомобили в СССР были дефицитом, а самый лучший для жителей страны абсолютного бездорожья горьковский, а затем ульяновский, вездеход был недоступен частникам.
Усилители-накладки передних лонжеронов и брызговиков 2121-21214 (ZST С-ралли) 4мм. к-кт 12 деталей
Не подходят для Бронто. Комплектация: Уплотнительная резинка и крепежные саморезы идут в комплекте. Артикул: TKN Защитные свойства от внешних воздействий грязи,гравия и т. Эффект усиления кузовных элементов.