Пальчиковый театр крючком схемы по сказкам - Паспорт комплексного методического обеспечения
Оксана Золотухина Проект по развитию речи в старшей группе «По следам сказок». Участники проекта : воспитатель, дети старшей группы , родители, музыкальный руководитель. Через сказку ребёнок входит в мир чудес и волшебства, где ребёнок учится доброму отношению к людям. Желание помочь попавшему в беду герою, разобраться в сказочной ситуации — всё это стимулирует умственную деятельность ребёнка, развивает интерес.Проект по развитию речи в старшей группе «По следам сказок»
Муниципальное бюджетное специальное коррекционное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Занимаемая должность: учитель-дефектолог. Образование: высшее, Свердловский педагогический институт, дефектологический факультет, год. Общий трудовой стаж 30 лет, стаж педагогической работы 30 лет , в данной должности 8 лет. Наличие квалификационной категории год присвоения :высшая год. Общая характеристика кабинета: площадь- 12м 2.
Цель : Учить детей воспринимать и осознавать образное содержание сказки, придумывать новые эпизоды; учить понимать характер героев; способствовать снятию психического напряжения. Развивать правильную, эмоционально насыщенную речь. Описание технологии изготовления театра : забавные актеры на пальчиках связаны крючком из толстой пряжи.
Министерство образования Республики Беларусь Отдел образования Щучинского райисполкома Государственное учреждение образования. Ребята поразили всех своими праздничными костюмами. С появлением Деда Мороза начался настоящий праздник с песнями, танцами, играми и хороводами вокруг ёлки.