Не вернули телефон с ремонта что делать

Не отдают телефон из ремонта

Согласно ст. Правила распространяется на любой товар, купленный в магазине, независимо от его вида. Если ремонтируют телефон по гарантии в году, то продавец обязан исполнить обязательства в ограниченный на законодательном уровне срок.

Как действовать, если сервисный центр при ремонте сломал мой телефон?

Прошу проконсультировать, как быть в ситуации: сдал в ремонт телефон Apple утопил в ванной, что не является гарантийным ремонтом. Аппарат на ремонт приняли, срок ремонта в квитанции не указали, прошло уже 45 дней. Как поступить в данной ситуации? Можно составить претензию с приложением подтверждающих стоимость вашего телефона и потребовать заменить на такой же товар аналогичного качества, в течении 3 — х дней, если у Исполнителя нет аналогичной вещи то возместить двукратную стоимость утерянной вещи. Добрый день! Телефон отдали обратно по гарантийному талону.

Товар не вернули с ремонта в течении 45 дней, что делать?
Некачественный ремонт телефона
Подменный телефон на период ремонта
Как вернуть деньги за телефон или ноутбук, если они сломались
Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег
О чем нужно помнить, сдавая технику на гарантийный ремонт
Сломался телефон? Что нужно сделать перед сдачей в ремонт
Не вернули телефон после 45 дней ремонта: что делать
Сроки гарантийного ремонта телефона по закону о защите прав потребителей
Сервисный центр заплатит за сломанный телефон. Хотя он его не ломал
«Каждый день одни обещания»: что делать, если сервис забрал у вас сломанную технику и не отдает
Возврат телефона по гарантии

Требование о безвозмездном устранении недостатков может быть предъявлено продавцу или уполномоченной организации АСЦ - авторизованному сервисному центру. Право выбора лица, к которому предъявляется требование о ремонте, принадлежит потребителю. После передачи телефона в гарантийный ремонт потребитель вправе требовать от уполномоченной организации или продавца предоставления на период ремонта аналогичного товара. Подменный телефон также предоставляется по требованию потребителя в случае длительной замены товара, то есть когда потребитель готов ждать замены аппарата более 7 дней, но не более месяца.

не возврат телефона после ремонта - Виртуальная приемная - Роспотребнадзор
О чем нужно помнить, сдавая технику на гарантийный ремонт

Поломка любого устройства — всегда неожиданность. Мы расскажем, как облегчить процедуру передачи его на ремонт и не упустить важные моменты. Итак, любимый телефон сломался. Отрицание «Не может такого быть! Заранее нужно узнать срок гарантии девайса, чтобы окончание этого срока не стало неожиданностью.

Похожие статьи