Наглядности для младшей группы
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 17 февраля , печатный экземпляр отправим 21 февраля.Особенности использования наглядности в обучении детей с нарушениями зрения
Умение сравнивать группы предметов, содержащие до 5 предметов, на основе составления пар, выражать словами каких предметов больше, меньше, поровну. Умение сравнивать группы предметов, содержащие до 10 предметов, на основе составления пар, выражать словами, каких предметов больше, меньше, поровну. Умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, раскладывать до 5 предметов в возрастающем порядке, выражать в речи соотношение между ними шире-уже, длиннее-короче и т. Умение показывать правую и левую руки, предметы, расположенные справа и слева от неживого объекта. Умение сравнивать числа в пределах 10 с помощью наглядного материала и устанавливать, на сколько одно число больше или меньше другого. Умение использовать числовой отрезок для присчитывания и отсчитывания одной или нескольких единиц.
Министерство образования Республики Беларусь Отдел образования администрации Ленинского района г. Гродно Государственное учреждение образования. Наглядный материал может быть демонстрационным и раздаточным.
- Игры без использования наглядности
- Развитие творческого потенциала личности ребенка происходит в различных видах изобразительной деятельности и осуществляется с раннего детства.
- Насоново, Валуйского р — на, Белгородской обл. В данной статье рассматривается актуальность использования наглядных средств обучения в начальной школе в условиях реализации ФГОС
- Есть расхожая фраза: «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», и это очень справедливо в отношении обучения.
- Учебное пособия: наглядные средства обучения в ДОУ
- Основная цель таких занятий — ввести в речь детей названия предметов, их частей, некоторых признаков, свойств и качеств. Воспитатель проводит занятие во второй младшей группе по обучению рассказыванию с использованием наглядности игрушки: лисенок, медвежонок.
- Оформить бесплатно документ можно здесь.
- Словесные игры, то есть такие, в которых основное внимание уделяется речевому общению, словам и действиям, считаются самыми трудными из обучающих, особенно для младших дошкольников. Логическое и абстрактное мышление у детей четвёртого года жизни ещё не сформировано, они мыслят на основе действий с предметами, непосредственного восприятия образов «здесь и сейчас».
Применение наглядных методов на занятиях в детском саду очень плодотворно сказывается на результате процесса обучения и усвоении знаний. Наглядность - это компонент обучения ребенка дошкольного возраста который может помочь ему качественно усвоить изучаемый материал. Наглядность способствует развитию мыслительных операций ребенка и обеспечивает переход от конкретного к абстрактному и формирует математические представления. Систематическое применение наглядности во время занятий увеличивает самостоятельность, активность, формируется положительное отношение к предмету.