Метод мастер класса
Каждый из нас — это личность, которая беспрерывно стремится к познанию чего-то нового, интересного и неизведанного. Можно часами и неделями изучать множество теоретических источников, касающихся той или иной области, но совершенно ничего не сможет сравниться с личным опытом. Самым действенным способом является посещение мастер-классов, где можно попробовать себя в различных направлениях, получить знания и навыки, отработать их на практике, получить удовольствие от процесса и просто отлично провести время! Что же такое мастер-класс?Мастер-класс как современная форма методической работы
Мастер-класс предполагает двустороннее взаимодействие мастера и ученика. В этом его основа и главное отличие от других форм обучения. От семинара, тренинга и других форматов мастер-класс отличается обособленным, даже персональным подходом к каждому участнику. Мастер-класс невозможно уложить в жесткие нормы, поскольку эта форма предполагает интуитивный выбор способа подачи материала ведущим в зависимости от восприимчивости слушателей. Основной принцип мастер-класса: я знаю, как нужно, и смогу научить вас.
Мастер-класс англ. Master class , нем. Отдалённым предшественником мастер-класса можно считать методику преподавания софистов в Древней Греции. Демонстрация своего мастерства софистом ученикам в присутствии публики сочеталась с детальной проработкой выступлений самих учеников преподавателем [3]. Отдельные элементы метода можно встретить в практике художников эпохи Возрождения и концертирующих музыкантов эпохи барокко. Магдалена Лаура Сирмен Ломбардини получала музыкальное образование в Венеции в Ospedale dei Mendicanti, где изучала пение, клавесин , скрипку и теорию музыки.
Навигация по записям | 414 | Машуков , руководитель отдела организационно-методического обеспечения конкурсов профессионального мастерства и олимпиадного движения, победитель конкурса «Учитель года Челябинской области — ». |
Задачи тренинга: | 91 | Подписаться Мастер-класс: сущность и отличительные особенности pdf-версия статьи. |
Что нужно для проведения мастер-классов? | 387 | Мастер-класс — это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга и конференции. Мастер-класс отличается от семинара тем, что, во время мастер-класса ведущий специалист рассказывает и, что еще более важно, показывает, как применять на практике новую технологию или метод. |
Что такое мастер-класс? | 424 | В педагогической практике используются различные методы проведения занятий: компьютерные симуляции, деловые и ролевые игры, решение проблемных ситуаций, психологические и иные тренинги, мастер-классы, групповые дискуссии и др. Одним из эффективных методов проведения занятий для обучающихся в средних профессиональных образовательных учреждениях являются мастер-классы. |
Получить консультацию по программе | 374 | Мастер-класс — это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга и конференции. Это двусторонний процесс, и отношения «Эксперт — участник» являются фундаментальной основой. |
Формы проведения мастер-класса | 313 | Отправьте статью сегодня! |
369 | Разделы: Общепедагогические технологии. На современном этапе развития образования актуальным становится выявление, обобщение и распространение инновационного педагогического опыта. | |
55 | Уважаемые коллеги! | |
348 | Автор: Сагадеев Рашид Махмудтович. | |
392 | Мастер-класс — оригинальный метод обучения и конкретное занятие по совершенствованию практического мастерства, проводимое специалистом в определённой области образовательной деятельности для тех, кто хочет улучшить свои практические достижения в этой сфере. Сам мастер-класс является современной формой проведения обучающего мероприятия с целью повышения профессионального уровня слушателей и приобщения их к новейшим областям знаний. |
Воронеж «Первоочередная задача педагога состоит в том, чтобы открыть в каждом человеке творца, поставить его на путь самобытно-творческого, интеллектуально-полнокровного труда, а значит поднять личность на высокий уровень расцвета человеческого достоинства», говорил В. Достичь этой цели может только педагог-мастер. А что же такое педагогическое мастерство? По мнению Макаренко, это знание особенностей педагогического процесса, умение его построить и привести в движение.