Метод мастер класса

Методика организации и проведения мастер-класса педагогом

Каждый из нас — это личность, которая беспрерывно стремится к познанию чего-то нового, интересного и неизведанного. Можно часами и неделями изучать множество теоретических источников, касающихся той или иной области, но совершенно ничего не сможет сравниться с личным опытом. Самым действенным способом является посещение мастер-классов, где можно попробовать себя в различных направлениях, получить знания и навыки, отработать их на практике, получить удовольствие от процесса и просто отлично провести время! Что же такое мастер-класс?

Мастер-класс как современная форма методической работы

Мастер-класс предполагает двустороннее взаимодействие мастера и ученика. В этом его основа и главное отличие от других форм обучения. От семинара, тренинга и других форматов мастер-класс отличается обособленным, даже персональным подходом к каждому участнику. Мастер-класс невозможно уложить в жесткие нормы, поскольку эта форма предполагает интуитивный выбор способа подачи материала ведущим в зависимости от восприимчивости слушателей. Основной принцип мастер-класса: я знаю, как нужно, и смогу научить вас.

Технология проведения мастер-класса
Рекомендации по организации и проведению мастер-класса
МАСТЕР-КЛАСС КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОПЫТА ПЕДАГОГОВ
Организация и проведение мастер-классов
Мастер-класс
Что такое мастер класс и для чего нужен
В чем польза мастер-классов?
Вы точно человек?

Мастер-класс англ. Master class , нем. Отдалённым предшественником мастер-класса можно считать методику преподавания софистов в Древней Греции. Демонстрация своего мастерства софистом ученикам в присутствии публики сочеталась с детальной проработкой выступлений самих учеников преподавателем [3]. Отдельные элементы метода можно встретить в практике художников эпохи Возрождения и концертирующих музыкантов эпохи барокко. Магдалена Лаура Сирмен Ломбардини получала музыкальное образование в Венеции в Ospedale dei Mendicanti, где изучала пение, клавесин , скрипку и теорию музыки.

Организация и проведение мастер-классов
Технология проведения мастер-класса — Информио
Навыки проведения мастер-классов. Искусство передачи опыта | Advance AG
Навигация по записям 414 Машуков , руководитель отдела организационно-методического обеспечения конкурсов профессионального мастерства и олимпиадного движения, победитель конкурса «Учитель года Челябинской области — ».
Задачи тренинга: 91 Подписаться Мастер-класс: сущность и отличительные особенности pdf-версия статьи.
Что нужно для проведения мастер-классов? 387 Мастер-класс — это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга и конференции. Мастер-класс отличается от семинара тем, что, во время мастер-класса ведущий специалист рассказывает и, что еще более важно, показывает, как применять на практике новую технологию или метод.
Что такое мастер-класс? 424 В педагогической практике используются различные методы проведения занятий: компьютерные симуляции, деловые и ролевые игры, решение проблемных ситуаций, психологические и иные тренинги, мастер-классы, групповые дискуссии и др. Одним из эффективных методов проведения занятий для обучающихся в средних профессиональных образовательных учреждениях являются мастер-классы.
Получить консультацию по программе 374 Мастер-класс — это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга и конференции. Это двусторонний процесс, и отношения «Эксперт — участник» являются фундаментальной основой.
Формы проведения мастер-класса 313 Отправьте статью сегодня!
369 Разделы: Общепедагогические технологии. На современном этапе развития образования актуальным становится выявление, обобщение и распространение инновационного педагогического опыта.
55 Уважаемые коллеги!
348 Автор: Сагадеев Рашид Махмудтович.
392 Мастер-класс — оригинальный метод обучения и конкретное занятие по совершенствованию практического мастерства, проводимое специалистом в определённой области образовательной деятельности для тех, кто хочет улучшить свои практические достижения в этой сфере. Сам мастер-класс является современной формой проведения обучающего мероприятия с целью повышения профессионального уровня слушателей и приобщения их к новейшим областям знаний.

Воронеж «Первоочередная задача педагога состоит в том, чтобы открыть в каждом человеке творца, поставить его на путь самобытно-творческого, интеллектуально-полнокровного труда, а значит поднять личность на высокий уровень расцвета человеческого достоинства», говорил В. Достичь этой цели может только педагог-мастер. А что же такое педагогическое мастерство? По мнению Макаренко, это знание особенностей педагогического процесса, умение его построить и привести в движение.

Похожие статьи