Колесный движитель для лодки
Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса. Вход Регистрация. Ваше имя. Я согласен на обработку персональных данных.Куда крепить мотор-запаску и как в одиночку таскать лодку с ПЛМ. Ответы и решения от Yuhuan Rigging
По мнению разработчиков MARSHRIDER описанный способ управления крайне нежелателен в ситуациях, когда препятствия стесняют маневры судна с обеих сторон например, в густо заросшем водоеме , не позволяя выполнить боковое движение кормы и носа судна вплоть до полной невозможности сделать поворот. Перо руля в носовой части «Маршрайдера» радикально решает проблему, изменяя направление движения судна, после чего движитель в корме судна, работающий неизменно прямо, начинает выравнивать корпус судна согласно измененному вектору пера руля. Как следствие, препятствия например, трава на песчаных болотах станет не противником, а помощником в движении, оказывая боковое сопротивление перу руля и, тем самым, разворачивая корпус судна. Продольное тяговое усилие создает двенадцатилопастное гребное колесо, которое с легкостью переводит судно через практически любое встреченное препятствие. Для повышения скорости движения судно оснащено гидравлическим подъемником гребного колеса.
Тахометр универсальный со счетчиком моточасов с подсветкой и сменной батарейкой. Случиться всякое может и на дороге, а уж на воде и подавно. Но на трассе где сломался, там и жди попутку или техпомощь. А в море?
Для того чтобы перекатить лодку по суше до нужного места необходимы транцевые колеса. Вес надувной ПВХ-лодки может достигать кг, и в одиночку рыбак просто не справится с такой ношей. Тащить волоком надувное судно запрещено, чтобы не повредить дно и в этом случае на помощь приходят транцевые колеса для лодок.