Книжки в подготовительной группе - Перспективное планирование. Ознакомление с художественной
Образовательная область «Чтение художественной литературы». Продолжать развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе. Обращать их внимание на выразительные средства образные слова и выражения, эпитеты, сравнения ; помогать почувствовать красоту и выразительность языка произведения; прививать чуткость к поэтическому слову.Онлайн Услуги
Важное место в работе следует отвести правильной организации библиотеки. Весь книжный фонд детского сада можно условно разделить на три части: книги для воспитателя методическая и справочная литература , книги для детей и книги совместного пользования. Ядром педагогического кабинета является методическая литература по вопросам воспитания детей дошкольного возраста , так как его главная задача — обеспечение воспитателей надежной и оперативной информацией о новых педагогических и психологических исследованиях. Необходим в библиотеке и специальный отдел классиков зарубежной, русской и советской педагогики и психологии.
Обращать их внимание на выразительные средства образные слова и выражения, эпитеты, сравнения ; помогать почувствовать красоту и выразительность языка произведения; прививать чуткость к поэтическому слову. Пополнять литературный багаж сказками, рассказами, стихотворениями, загадками, считалками, скороговорками. Воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги, отождествлять себя с полюбившимся персонажем. Развивать у детей чувство юмора. Продолжать совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений, в драматизациях эмоциональность исполнения, естественность поведения, умение интонацией, жестом, мимикой передать свое отношение к содержанию литературной фразы. Помогать детям объяснять основные различия между литературными жанрами: сказкой, рассказом, стихотворением.
Перспективное планирование по чтению художественной литературы в подготовительной к школе группе. Учить детей воспринимать образное содержание произведения; закреплять знания о жанровых, композиционных, языковых особенностях русской сказки; развивать поэтический слух умение слышать и выделять в тексте выразительные средства. Ушакова, стр.