Как переделать крепление переднего моста на ниве
При независимом креплении редуктора от двигателя снижается шум и вибрации, улучшается проходимость за счет более фиксированного его крепления на кузове. Редуктор переднего моста НИВЫ крепится к кузову отдельно от двигателя на специальных стальных кронштейнах через эластичные втулки. Большая польза для машин с лифтом подвески: Уменьшается износ наружных прежде всего шрусов. Так, поднятые после лифта привода возвращаются к своему первоначальному горизонтальному положению.Крепление переднего моста на шевроле нива (74 фото)
Автомобиль ВАЗ Нива — это первый отечественный автомобиль повышенной проходимости, который стал действительной удобным и комфортным внедорожником. Просто автомобили, что могли передвигаться по бездорожью были и раньше, но внутри них находится было мучительно неудобно, как пример можно вспомнить тот же УАЗ Салон там действительно спартанский, а когда едешь по ухабинам риск встречи головы и потолка необычайно велик из-за конструкции подвески. К тому же в то время иметь УАЗ могли только военные, в свободной продаже его не было. Но Нива это совсем другое кино.
Крышка картера переднего редуктора - 1 шт. Рычаг правый - 1 шт. Рычаг левый - 1 шт. Сайлентблок рычага- 2 шт.
Редуктор переднего моста НИВЫ крепится к кузову отдельно от двигателя на специальных стальных кронштейнах через эластичные втулки При независимом креплении редуктора от двигателя снижается шум и вибрации, улучшается проходимость за счет более фиксированного его крепления на кузове. Большая польза для машин с лифтом подвески: Уменьшается износ наружных прежде всего шрусов. Так, поднятые после лифта привода возвращаются к своему первоначальному горизонтальному положению. Комплект можно использовать в обычных поездках, так и в обычном бездорожье. Не требуется вскрывать передний мост менять масло, прокладку. Редуктор переднего моста Лада 4х4 крепится к кузову отдельно от двигателя на специальных стальных кронштейнах, через эластичные втулки.