Инвертор 12 в 220 собрать
В настоящее время интернет пестрит всевозможными схемами инверторов Вольт, которые построены на микросхемах серии TL и полевых транзисторах и нет ни одной схемы максимально простой, на отечественной элементной базе. Я решил заполнить этот пробел.Схема преобразователя напряжения с 12В в 220В
На днях возникла необходимость собрать относительно небольшой и простой преобразователь напряжения, который предназначен для использования в автомобиле. После долгих поисков в интернете, стало понятно, что все схемы преобразователей достаточно сложные. Собрать стабилизированный преобразователь на специализированных микросхемах конечно можно, но тут одна проблема - импульсные преобразователи работают на больших частотах, а нужно было получить от 40 до герц, небольшое отклонение от сетевой частоты не помешает, а на работу маломощных бытовых устройств это не повлияет. После долгих поисков было решено придумать свою схему компактного и достаточно мощного преобразователя. Основа работы такая же, как и у других подобных преобразователей - задающий генератор, который настроен на нужную частоту путем подбора емкостных конденсаторов и резисторов, усилительный каскад, построенный на мощных полевых транзисторах серии IRF, который можно заменить на пару IRFZ44, но тогда произойдет спад мощности преобразователя. Схема достаточно проста, это отличный вариант для начинающего радиолюбителя, поскольку схема не нуждается в сложной наладке и работает без проблем сразу после подачи питания.
Схема простого инвертора напряжения 12В - 220В
Автомобильные инверторы достаточно пригодные аппараты. С их помощью можно получить сетевое напряжение Вольт от бортовой сети автомобиля 12 Вольт. Далее изолируем эту обмотку желательно тканевой изолентой и мотаем точно такую же обмотку поверх первой. Намотка делается таким же образом, провод опять состоит из 12 жил миллиметровых проводов, количество витков тоже 5. Далее нужно фазировать обмотку. В начале нужно снять лак с кончиков жил и залудить концы.
Самое подробное описание: инвертор 12 в ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе. Устройство построено на двухтактном инверторе на двух мощных полевых транзисторах. Трансформатор наматываем на ферритовом кольце или броневом сердечнике Е50, да можно и на любом другом. Первичную обмотку следует наматывать двух жильным проводом с сечением 0,8мм — 15 витков. Если применить броневой сердечник с двумя секциями на каркасе, первичная обмотка мотается в одной из секций, а вторичная состоит из витков медного провода 0,,4мм. На выходе трансформатора получаем переменное напряжение в диапазоне Вольт, импульсов прямоугольной формы.
Похожие статьи
- Как собрать сабвуфер дома своими руками - Как украсить сад: фото украшений для сада своими руками
- Инверторные сварки своими руками - Как выбрать лучший инверторный сварочный аппарат?
- Акустические система своими руками - Основы акустики как сделать сабвуфер фазоинвертор акустическая
- Бензогенератор на 220 своими руками - Асинхронный генератор своими руками: схемы, принцип работы