Идеи Мастер класс интеллект карты в начальной
В ФГОС подчеркивается важность обучения смысловому чтению, и отмечается, что чтение в современном информационном обществе носит «метапредметный» характер и умение читать относятся к универсальным учебным действиям. Это означает, что на каждом предмете должна вестись работа над текстом по формированию и развитию умений смыслового чтения.Использование интеллект-карт на уроках литературного чтения во 2–4 классах
Мастер-класс «Интеллект-карты как способ визуализации мышления». Цель: познакомить с понятием интеллект-карта; раскрыть особенности ее построения; рассказать о возможностях применения интеллект-карт; способствовать повышению мотивации участников мастер-класса в использовании метода составления интеллект-карт на уроках. Добрый день, уважаемые коллеги. Я попрошу о помощи.
Возможно сегодня вы откроете для себя новый мир самоорганизации, потому что создание интеллект-карты, это очень увлекательный и полезный процесс. Я познакомилась с этим инструментом в году и с тех пор не расстаюсь. Творческому человеку всегда сложно собрать мысли в единую наглядную систему, поэтому многие мастера не могут эффективно работать и сливают личное время и энергию. Интеллект-карта mind-maps — это возможность визуального отображения мыслительной деятельности, воспроизведения памяти, решения творческих и интеллектуальных задач. Понятие интеллект-карт впервые было предложено Тони Бьюзеном, известным писателем, специалистом по вопросам интеллекта, особенностей мышления и проблем, связанных с обучением. Оно основано на характере восприятия и сохранения информации человеческим мозгом.
Министерство образования Республики Беларусь Управление по образованию Барановичского горисполкома. Презентация: интеллект-карта. В современных условиях на смену знаниевому подходу приходит системно-деятельностный подход, поэтому каждому учителю нужно думать, как не просто дать знания ребенку, а научить его добывать и применять их. То есть научить учиться. Чтобы это сделать в постоянно увеличивающемся потоке информации, нужно научить ребенка работать с этой информацией. Перед учителем встает вопрос: как сформировать учебно-познавательные компетенции учеников в процессе обучения?