Гофман а.б мода и люди или Канал
Вопрос о тенденциях и перспективах развития мира моды всовременных условиях конкуренции на рынке модной одежды представляется остро дискуссионным. При этом взаимоотношения между потребителями и производителями все больше зависят от маркетинговых инструментов, которые использует та или иная компания, действующая на рынке модной одежды. Это актуализирует вопросы формирования и реализации эффективных инструментов маркетинга, соответствующих веяниям моды в рамках мировых тенденций.Высокая мода и уличный стиль: влияние социальных проблем на течения моды XX–XXI веков
RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса Для доступа к данной странице, пожалуйста, перейдите на главную страницу сайта и укажите имя пользователя и пароль. За дополнительной информацией обращайтесь по адресу support elibrary.
Диссертации России Бесплатные диссертации заказ пустой. Диссертации России Несмотря на большое количество отзывов, часто поступают вопросы: "Где гарантии, цена слишком низкая и нет доверия".
It Girl. Модный Подкаст. Анна Винтур и Vogue: от журнала о светской жизни до «библии моды». Язык и мода - древнейшие факторы коммуникации. Известный американский социолог и социальный психолог Герберг Блумер выделял две фазы в формировании и распространении моды — инновацию и коллективный отбор, в результате которого социально одобренный образец становился общепринятой нормой.