Фото схема предохранителей ваз 2114 инжектор
Большинство цепей питания электрооборудования отечественного седана, хэтчбека защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне и моторном отсеке. Рассмотрены схемы ВАЗ Лада Самара 1-го поколения , , , , , , , , , , , , , , , , года выпуска.Блок предохранителей ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 нового образца (евро) АВАР 367.3722М
На машине ВАЗ , , , с инжекторным 8 клапанным двигателем, смонтирован основной и дополнительный блоки предохранителей и реле.. Основной блок предохранителей и реле ВАЗ , , оберегает электропроводку, устройста, светильники, установленные на кузове авто. Дополнительный блок предохранителей и реле оберегает электрическую систему управления движком. Блок предохранителей и реле ВАЗ , , - это электрическое устройство легкового автомобиля ВАЗ , , , где собраны основные предохранители и реле, засчищающие почти все электрические цепи и механизмы автомобиля ВАЗ Он является соединяющим объединяющим устройством всех электрических цепей автомобиля.. Основной блок предохранители и реле, защищающий электрические сети и приборы кузова автомобиля ваз , , , расположен в моторном отсеке, с левой стороны, под ветровым стеклом.
Блок предохранителей схема и расположение на ВАЗ-2114, 2115 и 2113
Внешний вид может отличаться от фотографии на сайте. Получить бонусную карту. Монтажный блок предназначен для автомобилей ВАЗ с высокой панелью, , ИЖ нового образца. Модификация М укомплектована полным набором реле. Обладает повышенной герметичностью и надежностью.
В состав электрической цепи автомобиля входят плавкие предохранители. Это компактные защитные устройства, которые созданы для того, чтобы беречь главные рабочие элементы от перегрузок. Перегрузками выступает повышенный ток, из-за которого оборудование может легко испортиться. За счет плавления специальной вставки в предохранителе, цепь своевременно разрывается, не нанося вред оборудованию. Впервые предохранители такого типа появились еще в далеком 19 веке, но до сих пор они широко применяются в автомобилестроении.