Форд фокус 1 задняя подвеска ремонт своими руками
Замена подшипника колеса. Замена подшипника ступицы колеса. Замена верхнего рычага 15 0. Замена переднего нижнего рычага 15 0.Ремонт Ford Focus 1 → Шасси → Задняя подвеска
Форда в России уже нет, но дело его живет. Наследие по легковым автомобилям осталось немалое, особенно в лице модели европейского С-сегмента — Ford Focus. Рассмотрим самое массовое для своего времени в России семейство — второго поколения — гг. Речь идет об автомобилях, чей выпуск на российском предприятии Ford во Всеволожске был организован с года часть комплектаций поступала из Европы. Купить машину было нелегко — спрос превышал предложение, ждать приходилось месяцами. Фокус в большом количестве закупался и для служебных целей для той же ДПС.
Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Форд Фокус 1 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы.
В отличие от более дешевых моделей, задняя подвеска Форд Фокус второго поколения имеет современный и утонченный дизайн. Это многорычажная система, которая обеспечивает независимую подвеску задних колес. Благодаря такой схеме подвески автомобиль получил плавный и комфортный ход, хорошую боковую и продольную устойчивость. Но, как известно, чем больше деталей в системе, тем сложнее будет ее ремонт. Как устроена задняя подвеска Форд Фокус и по какому алгоритму производится замена задних сайлентблоков задних рычагов, как правильно подобрать вместо оригинала, сегодня и разберемся.