Дизайн упаковки - Дизайн упаковки в Москве BrandExpert «Остров Свободы»
Бренд создан для людей, которые стремятся к новым впечатлениям и не хотят выбирать между вкусом и пользой. Была проведена профессиональная фотосъемка, разработан сайт и дизайн каталога продукции. Обновленный логотип, в котором задействованы авторские шрифты, хорошо читается и выглядит привлекательным, выделяя бренд на фоне конкурентов. Округлая форма логотипа ассоциируется с объединением пространства, что идеально подходит для бренда, связанного с разнообразными вкусами и кухнями мира.Brandexpert "Остров Свободы" разработал новый дизайн упаковки для мяса птицы "Мираторг"
Рестайлинг дизайна упаковки линейки охлажденного мяса птицы «Мираторг» призван актуализированный имидж бренда как лидера рынка мясной продукции России и сформировать высокие ожидания от вкуса натурального продукта. Дизайн упаковки полуфабрикатов из мяса птицы «Мираторг». Обновленный имидж, фирменный стиль и дизайн упаковки «Мираторг» позволит бренду эффективно увеличивать долю рынка. Благодаря гастрономическому фудстайлингу, яркой актуальной цветовой палитре дизайн упаковки вызывает желание приобрести и попробовать продукт.
BRANDEXPERT "Остров Свободы" разработал дизайн упаковки для "Черкизово"
BrandingMoscow osdesign brandexpert. Брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» Москва специализируется на комплексной разработке успешных корпоративных, товарных и ритейл брендов от построения стратегии бренда, разработки названия, создания логотипа, фирменного стиля до дизайна интерьера и рекламных коммуникаций бренда.
Новая упаковка чая «Niktea» от «Острова Свободы»
Ollis охватывает самый широкий спектр блюд из различных национальных кухонь мира: десятки видов пиццы и других популярных итальянских блюд, японские суши и роллы, приготовленная на воке азиатская лапша, традиционные американские бургеры и многое другое. Разработанная BrandExpert «Остров Свободы» стратегия позиционирования бренда Ollis описывает идею, миссию, видение и ценности бренда, аудиторию, на которую ориентирован бренд, и причины верить ему. Ollis создан для жителей современного мегаполиса, которые много работают, при этом хотят получать максимум от жизни: наслаждаться вкусом лучших блюд, общением с приятными людьми, чаще встречаться с друзьями, уделять больше внимания родным и близким. Разработанный фирменный стиль и дизайн логотипа подчеркивают, что аппетитные блюда от Ollis — лучший повод и атмосфера для таких встреч. Яркая палитра цветов в основе фирменного стиля подчеркивает гастрономический характер бренда, его способность наполнять жизнь яркими впечатлениями и положительными эмоциями.