Блокировка дифференциала сделать
Когда вы выезжаете на бездорожье, чувствуете, как ваш автомобиль не очень хорошо справляется с ним, или в зимних условиях на скользкой дороге автомобиль буксует, то всё это не только в разы ухудшает комфорт от вождения автомобиля, но и может напрямую сказаться на безопасности, как для вас, так и ваших пассажиров. Блокировка дифференциала решает эту проблему! Это уникальное решение, которое должен попробовать каждый автомобилист. Блокировка дифференциала или самоблокирующийся дифференциал — это специальная опция для автомобиля, благодаря которой в разы улучшатся его ходовые качества, так и ваш комфорт.Блокировка дифференциала
Блокировкой дифференциала оснащается большинство новых авто. Некоторые из старых моделей тоже имеют данный механизм, но, в основном, это внедорожники и грузовые автомобили. Зато на сегодняшний день каждый уважающий себя производитель для большей проходимости автомобиля по пересеченной местности и в плохих погодных условиях, дополняет систему привода данным механизмом. Как правило, она устанавливается на заднюю ось, но все чаще можно встретить авто с блокировкой передних и задних колес. Модной тенденцией стала электронная блокировка дифференциала.
Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser. Крутящий момент между колесами ведущей оси распределяется равномерно, что является залогом устойчивости машины на дороге.
- Как работает блокировка дифференциала
- Forums New posts Search forums. Media New media New comments Search media.
- Блокировка дифференциала повышает проходимость, обеспечивает высокую управляемость и устойчивость автомобиля на сложных участках дороги и бездорожья. Для езды по городу и легкому бездорожью достаточно установить самоблокирующийся дифференциал самоблок.
- Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта. Страница сгенерирована за 0.
Изобретатель Петербургский инженер Георгий Козлов уже знаком нашим постоянным читателям. В свое время мы рассказывали о его работе над роторно-поршневым дизельным двигателем для малой авиации. На изобретение был получен европейский патент, опытный образец проходил стендовые испытания, но для доведения мотора до серийного производства не хватило ни собственных средств, ни денег родственников, ни выданной части обещанного государственного гранта. Платить за продление патента стало нечем. Наработками нашего соотечественника с удовольствием, законно и абсолютно бесплатно воспользовались западные компании. Вывешенное колесо будет крутиться на месте, пока бензина хватит.